Вы здесь
Маркетинговое образование |
Главные вкладки
Журнал издается с 2004г. Основные подходы к маркетинговой деятельности, организация отдела маркетинга на предприятии, методические рекомендации по организации маркетинговых исследований, разработки и усовершенствованию продукции предприятия, ценообразованию, организации дистрибуции и продвижению. Периодичность выхода - 6 раз в год Объем - 60-64 стр. Индекс в каталоге 'Роспечать' - 82968 Индекс в каталоге 'Пресса России' – 10315 Основные темы журнала: * Основы маркетинга; * Маркетинг как экономическая наука: ее роль и функции в России; * Обучение маркетингу и самообразование; * Практические маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; * Маркетинговые исследования рынка товаров/услуг; * Маркетинговая политика при специализации деятельности; * Маркетинг и конкурентоспособность фирмы; * Аудит деятельности отдела маркетинга компании; В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. Основная цель журнала - сформировать у читателей четкое представление о понятии 'маркетинг', методах эффективной маркетинговой политики. Предоставить максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться профессиональным опытом. Аудитория журнала: менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга, руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств, преподаватели кафедр маркетинга российских учебных заведений. Авторы: научные работники, профессора, доценты, преподаватели кафедр маркетинга российских учебных заведений, маркетологи-практики: директора и менеджеры по маркетингу российских и транснациональных производственных и торговых предприятий, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств. Главный редактор: Сагинова Ольга Витальевна, профессор кафедры рекламы, директор Магистратуры Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.
Язык: Русский
Тематика (ключевые слова): Бизнес ; Экономические
